KIVILAB Marketing
Как снизить стоимость заявки с 962 рублей до 250 на недвижимость в Таиланде
Кейс компании WEG
Всем сразу нужны доказательства. Это очевидно и правильно.
Скрин результата какой имеем сейчас, на февраль 2020
Хотите такие же результаты?
Подписывайтесь на наши соцсети и пишите нам в сообщения:
С чего всё началось...
Однажды, после прохождения курса и получения лицензии по «Разработке и внедрение чат-ботов для бизнеса", мы сидели и думали, - а в какой еще, не "простой" нише, можно опробовать работу чат-бота в действии?
А что, если попробовать применить чат-бота в сфере продажи недвижимости? Сработает ли чат-бот в такой нише?». Забегая вперед, скажу что история эта позже пошла другим руслом.

Но это позже. А пока, разместили рекламное объявление с таким Офером - «Хотите бесплатно протестировать работу чат-бота в сфере маркетинга недвижимости в течение 14 дней»?

В течение часа сразу пришло 10-12 заявок. Остановились на самой первой из них. Это была заявка от Павла из компании White Elephant Group. Базируется компания в Таиланде. Занимается продажей и арендой недвижимости на острове Пхукет.
С этой компанией и решили работать.

Но прежде чем запускать в работу бота, нужно привести аудиторию в него. Для этого нужна реклама.

Какая стратегия была в начале...
Решено было начать с размещения рекламы в ФБ и Инстаграм. Тестовый период определили длинной в 14 дней
Стратегия и связка - "ловим" клиента в Лид форму на pdf файл с вариантами инвестиционной и доступной недвижимости Пхукета.

Аудитория:
Выбрали для теста ГЕО Москва и Санкт-Питербург, Сибирь и Урал, Дальний Восток и Казахстан
Аудиторию — Крупные компании+Банки (Москва) Чиновники (Москва) Малый и Средний бизнес.
Тестовый Рекламный бюджет поставили в 30 тыс. рублей.
Какие креативы сделали. Какие площадки выбрали. С чем столкнулись.
Для теста решили сразу протестировать все плейсменты (ленту Фб, ленту Инстаграм, сторис ФБ и сторис Инстаграм) и все виды креативов.

Креативы сделали в двух размерах. Квадрат 1080х1080 px для статичных баннеров и Галереи. И креатив видео для Сторис 1080 x 1920 px
Направление и выгоды показывали в трех вариантах:
Первое: выгоды от инвестиций в недвижимость. Тут все понятно.
Далее, выгоды житейские (гольф, море, пляжи, солнце и тд).
Ну и показываем непосредственно сами объекты, то есть квартиры и кондоминиумы. 7 лучших инвестиционных проекта Пхукета на 2019 год.
Какой результат получили в начале. Что поправили. И что из этого вышло.
Результаты первого месяца не совсем нам нравился: 28 заявок стоимостью 962 рубля.
Но это было только начало. Дальше все стало заметно лучше. Мы продолжали тестировать.
Результат лучшей кампании и эдсетов за первый тестовый месяц рекламной кампании.
15 заявок по цене 566 рублей
Тесты продолжались.
После того, как набралось чуть более 50 заявок, мы стали работать над повышением конверсии в заявку и понижением ее стоимости.
Собрали аудиторию тех, кто открыл форму и отправил нам заявку. Также, отдельно собрали тех, кто открыл форму, но не оставил заявку. Из этих двух аудиторий мы сделали аудитории Лук лайк (аудитория, похожая на людей, которые контактировали с нашей формой заявки). Аудитория получилась в 190 тыс. человек. По всей России.

Плюс, собрали аудиторию Лук лайк, которые досмотрели наш рекламный видео ролик до конца на 95%.

Далее, реклама велась уже только по этим аудитория.

Результаты стали заметно лучше. Стоимость заявки пошла твердо вниз. И с каждым днем становилась все дешевле. В некоторые дни стоимость заявки доходила до стоимости заявки на Пиццу!

6 октября. 6 заявок по цене 51 рубль

24 октября. 9 заявок по цене 124 рубля
В некоторые месяцы стоимость заявки не превышала 185 рублей.
С 9 сентября по 6 октября - 64 заявки по цене 182 рубля.

Какие креативы и площадки остались в работе. Что зашло, а что - нет.
Из всех креативов, которые мы тестировали, мы оставили только два. Но они продолжают нести нам заявки по сей день.

Напомню, мы использовали на тестовый период рекламной кампании 3 вида креативов (картинка, галерея, видео) и в трех направлениях (маркетинговые триггеры). Направления, в которых показывали выгоды для "себя", выгоды инвестиций в недвижимость Пхукета и просто объекты. Так сказать "стены".
Ниже то, что работает до сих пор:
Результат на сегодня:
319 заявок, по цене 243 рубля на недвижимость в Таиланде.
Понятно, что не все те, кто оставил заявку купят недвижимость на Пхукете. Кто-то интересуется на будущее, кто-то хочет совместить отдых и просмотр объектов. Кто-то уже сейчас хочет вложиться в недвижимость как в инвестиционный проект.

Так создается та база клиентов, с которыми можно и нужно работать. Которые могут стать покупателями и через год и через два. Или прямо завтра. У вас остаются контакты этих людей и вы, к примеру можете отправлять им новые выгодные предложения, новые строящиеся объекты и тд.
Хотите такие же результаты?
Напишите нам:
Выводы по рекламной кампании:
1
Тестируйте все виды креативов. Статичный баннер, галерею и видео формат.
2
Обязательно тестируйте все виды плейсментов. Лента новостей, Сторис.
3
Рекламу Фб и Инстаграм запускайте отдельно. Стоимость заявки ФБ и Инстаграм отличается. Инстаграм сейчас пока дешевле.
4
Отделяйте рекламу в ленте и сторис.
5
Обязательно создавайте и используйте аудитории Лук лайк!
Made on
Tilda