Продвижение ведущего агенства недвижимости ГК Плюс в СПб
Доброго времени суток, читатель! На связи Владислав Терешев, эксперт по продвижению и таргетированной рекламе. Сегодня расскажу об интересном проекте: продаже новостроек и увеличении активности в социальных сетях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
О продукте
Буду рассказывать об успешном продвижении топового агентства недвижимости в Санкт-Петербурге. Демагогию оставляем за бортом, сразу к делу. Все знают, что недвижимость – одна из самых сложных тематик в SMM-продвижении. Ходит слух, что конкретной ЦА для недвижимости нет, якобы нужно собирать всю ЦА города и бить из пушки по воробьям. В данном кейсе я докажу, что это не так.

KPI – увеличение количества целевых лидов из социальных сетей.
О целевой аудитории
На этапе поиска целевой аудитории люблю пользоваться проверенным методом получения обратной связи, а именно общением с конечными клиентами. В данном случаи большую роль при поиске ЦА сыграло общение с менеджерами по продажам.
Также я пообщался с менеджерами по продажам у конкурентов. Делились информацией охотно. Главное – найти подход :)
Что я получил на выходе: мы определились с болями клиентов, определили конкурентов, узнали расположение самых ходовых ЖК, FAQ, в каком соотношении и кто покупает квартиры, кредит или наличными. Благодаря чему я выдвинул новые гипотезы.
P. S. Которые сработали.

Исследования показали крайне неоднозначную целевую аудиторию. Неоспоримым фактом было то, что наша ЦА – жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23 до 60 лет.

Анализ рынка
Первым делом пошли изучать рынок на предмет общего количества конкурентов, названий их сообществ и степени подготовки посадочных страниц. Выводы оказались не столь утешительными.
По содержанию этих сообществ: огромное количество аудитории – бесполезные боты. Даже в именитых группах количество ботов достигает 90%. Контент в печальном состоянии.
Нужную нам ЦА для основного продвижения была найдена в сообществах с состоящими там конечными пользователями.

P.S. Все вышеперечисленное не касается риелторов, они себя в социальных сетях чувствуют намного увереннее.
Сегментация ЦА
Для всех аудиторий применили следующие действия:
Шаг 1. С помощью парсера были собраны группы по выбранным ключевикам (они указаны в скобках).
Шаг 2. Спарсили людей проявляющие активность.
Шаг 3. Очистили аудиторию от ботов.
Шаг 4. С помощью функции "Похожая аудитория" масштабировали аудиторию в сторону "Выше точность"

  • Конкуренты. (недвижимость Санкт-Петербург, недвижимость спб и ЛО)
  • Субсидии и ипотеки. (ипотека, маткапитал, военная ипотека)
  • Переуступки. (переуступки, переуступки спб, переуступки ЛО)
  • Бухгалтера. (бухучет, бухгалтерия, бухгалтерия спб)
  • Категории интересов. (недвижимость, обустройство и ремонт)
  • ГЕО настройка по Санкт-Петербургу. (выбирались районы, где преобладают скопления общежитий, коммунальных комнат)
Разработка рекламных объявлений
Для работы над созданием объявления был проведен анализ контента топовых конкурентов. Особый акцент был на вовлеченности пользователей.
По итогам анализа были разработаны индивидуальные посадочные страницы и рекламные посты для каждой целевой аудитории. Тот факт, что кроме целевых действий промопосты активно лайкали и репостили, прямым образом свидетельствует о верности выбора текста и фотографий.

Стоимость клика – 7,9 рублей

Приведенные промопосты показали себя на должном уровне:
Немного сравнений
Данные Метрики показали, что трафик, приведенный из социальной сети Вконтакте, имеет:

  • высокую конверсию
  • низкий процент отказов
  • высокую глубину просмотра
  • длительное время, проведенное на сайте
Результаты рекламной кампании
Какие задачи стояла передо мной:
Основная – это показать компании, что можно найти клиентов через социальные сети. Что и было сделано. Также удалось показать, что работать с социальными сетями – это выгодно, при сравнении с поисковыми системами стоимость лида в несколько раз ниже.
P. S. Сравнения не совсем корректны, но все же мою работу сравнивали именно по поисковой системой Яндекс.Direct.

Общие результаты тестовой рекламной кампании:
Было потрачено – 81 365 рублей
Средняя стоимость клика – 8,4 рублей
Количество целевых лидов – 79
Стоимость целевого лида - 1 030 рублей
KPI был перевыполнен. Цитирую слова руководителя отдела продаж: "Мы ожидали получить результат хуже, но вы нас приятно удивили".

По итогам тестовой кампании было выявлено несколько аудиторий, которые показали отличные результаты, а именно: прямые конкуренты, субсидии и ипотеки, геонастройка в Санкт-Петербурге. Цена целевого действия и лида до 40% ниже, чем на других сегментах.
Выводы:
Рынок недвижимости в социальных сетях достаточно свободный, при верном подходе имеет низкую стоимость целевых действий и лидов.
Низкую стоимость целевых действий и лидов удалось получить благодаря верно выстроенной стратегии и тонкой нарезке целевой аудитории.
ЦА положительно реагирует на:

  • ценовую конкретику;
  • рекламные посты, баннеры с надписями;
  • "social proof" (доказательства социального взаимодействия, влияющие на принятие решения), такие как "количество застройщиков";
  • полезную информацию о льготах, госпошлинах.
Отдельно я хочу выделить "Похожие аудитории". Благодаря этой функции есть возможность масштабировать проверенные аудитории не во вред качеству. Стоимость лида остаётся в допустимых рамках.

Представлен явный пример, что при верном подходе к своей работе есть возможность показать хороший результат совершенно в любой тематике.

ХОЧЕШЬ ТАКЖЕ? ОСТАВЛЯЙ ЗАЯВКУ И МЫ СДЕЛАЕМ ТЕБЕ ПРОЕКТ ЕЩЕ КРУЧЕ, ЧЕМ ТЫ УВИДЕЛ В ЭТОМ КЕЙСЕ
Заполните форму и мы вышлем Вам все промо-материалы на указанный адрес
Made on
Tilda