Трафик из соцсетей для бизнеса
Создадим cтабильный поток клиентов для вашего бизнеса уже через 5 дней с гарантией
Работа с юрлицами по договору. Все утверждено с самого начала и прописано на бумаге.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО

НАДЕЖНО

ОФИЦИАЛЬНО

Свыше 10 лет в маркетинге и 4 года опыта в интернет- продвижении в 50+ проектах
Гарантия возврата в 100% размере, если не будет обращений (лидов) или подписчиков.
С КАКИМИ НИШАМИ
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАЕМ
ВЕБИНАРЫ, ОНЛАЙН - МЕРОПРИЯТИЯ
Бесплатные и платные вебинары разных тематик
Курсы по похудению, макияжу, английскому
КУРСЫ, ОНЛАЙН - ОБРАЗОВАНИЕ
НЕДВИЖИМОСТЬ - ПРОДАЖА, АРЕНДА
Российская и зарубежная недвижимость. Элитная недвижимость. Продажа, аренда.
От оформления и контента сообщества/блога до продвижения и автоматизации
Продвинем «под ключ»
Соберем лиды в рассылку
В Вк — самый эффективный инструмент, дающий максимальный охват
Увеличим число целевых подписчиков
В inst — самый эффективный метод при работе вдолгую. Рассылки в данной СС запрещены
Запустим трафик на сайт
Из Вк, inst и youtube, если нужны клики и (или) лиды
КАКИЕ ЗАДАЧИ

1
2
3
4
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО РЕШАЕМ
Марина Купфер
Доктор-диетолог, автор запатентованного метода Купфер, Топ 100 диетологов России
Ольга Беляйкина
Лингвист, предприниматель, основатель образовательного центра Native Class
КЛИЕНТЫ
Инфобизнес

КЕЙСЫ

С нами работают профессионалы
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ТАРГЕТИНГ
от 25 000 рублей
от 29 900 рублей
Мы подробно разбираем вашу целевую аудиторию, выделяем вашего идеального клиента. Готовим для него такое предложение, которое максимально отвечает его интересам и закрывает его потребности.

Мы тестируем большое количество рекламных площадок и объявлений. Так вы получаете низкую стоимость заявки и целевого клиента, максимально заинтересованного в покупке!
ЧАТ-БОТЫ
После клика на рекламное объявление целевой клиент попадает в чат-бот, где мы даем ему выверенную информацию в автоматическом режиме в мессенджерах ВК, Фейсбук, Вайбер и Телеграм. Ему больше не нужно искать информацию в интернете. Благодаря этому методу и такой "воронке", он приходит в ваш отдел продаж уже "прогретым" и готовым к покупке.

Так мы сокращаем цикл сделки.Еще один плюс. Доверие клиента к вашему агентству растет, потому что через информацию в чат-боте вы покажете ему свою экспертность.
от 35 000 рублей
AmoCRM
Клиенты попадают прямиком к менеджерам в CRM-систему, где автоматически: Создаются задачи по клиенту Отправляются варианты объектов Где можно посмотреть на каком этапе сделки клиент находится

Где можно получать заявки и общаться с клиентом через :
- IP-телефонию
- E-mail рассылку
- Мессенджеры ВК, Фейсбук, Инстаграм, Телеграм, Вайбер и Ватсап.
КОМАНДА
Над проектом работает команда специалистов:

Вячеслав Кисляков
Основатель, генеральный директор
Ирина Широкова
Проект-менеджер
Тимур Беглов
Таргетолог
Анастасия Долгих
Копирайтер
Тимофей Деменев
Дизайнер
Яков Норьев
Программист, технический специалист
Анна Гинзбург
Служба поддержки
Анастасия Ковалева
Служба поддержки
ОТЗЫВЫ
НАШИ СЕРТИФИКАТЫ
FAQ
Часто задаваемые вопросы

Как происходит работа над проектом?
ПЕРЕГОВОРЫ

  1. Обсуждаем основные параметры вашего проекта
  2. Составляем примерный план продвижения
  3. Подписываем Договор (актуально для юрлиц и ИП)
  4. Вы вносите предоплату
  5. Раздача доступов в рекламный кабинет и сообщество

НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА

— 1 этап. Анализ продукта и конкурентов. Согласование стратегии продвижения. Запуск трафика.

— 2 этап. Первые 2 недели определение стоимости подписчика, заявки и клиента. Еще 2 недели — стабилизация результата.

— 3 этап. Второй месяц — занимаемся ведением рекламы — поддержка результата или его масштабирование.
Что входит в настройку и ведение рекламы?
I. Первичное консультирование

II. Настройка рекламной кампании

  1. Поиск аудиторий
  2. Создание объявлений
  3. Написание текстов (работаем с копирайтером)
  4. Тест креативов
  5. Создание подписной в Сенлере (если это необходимо)
  6. Согласование с заказчиком текстов, картинок, аудиторий.
  7. Обсуждение настроек (по запросу)
  8. Внесение правок (если это необходимо), но не более 3-х изменений.
  9. Запуск и оптимизация показателей рекламной кампании
  10. Ретаргетинговые объявления с целью возврата и напоминания на сайт или в сообщество
III. Ведение рекламной кампании

IV. Отчетность в конце каждого месяца. Срез показателей и их обсуждение.

V. План работы на следующий месяц и внедрение новых идей, если они появились или этого требует проект.


Что НЕ входит в настройку и ведение рекламы?
— Рекламный бюджет, который мы переводим непосредственно во Вконтакте, Facebook, instagram.

— Индивидуальное обучение рекламе и детальный разбор настроек.

— Внесение правок после согласования РК. Исключения — критические ошибки, которые могут повлиять на результат.
В чьем кабинете мы работаем?
Во Вконтакте - агентский кабинет.

Инстаграм - кабинет заказчика.

Сколько будет стоить подписчик/лид/клиент?
Сколько будет стоить точно лид можно сказать только после тестовой кампании. Эти показатели в каждом бизнесе свои. Тем более, если речь о Москве или Спб и конкурентных нишах.

За ориентир можно взять следующие средние цифры:

Стоимость клика: 10−20р.

Стоимость подписчика: 15−30−50р. (мин/среднее/макс.)

Стоимость лида в инфобизнесе:

— мягкие ниши 15−30−70р. (мин/среднее/макс.)

— в жестких нишах типа заработка 70−100−150р. (мин/среднее/макс.)

Стоимость лида в услугах: от 30−50р. (обращение в лс уточнить цену) до 150−300р. и выше (оставили заявку или контактные данные)

Стоимость клиента (продажи):

— товары/услуги:

— до 1000 р. — 30−70% — в 1й месяц окупить рекламу вряд ли получится.

— до 5 000р — 20−30%

— до 10 000р. — 10−30%

— 50 000—100 000р. (например, в туризме) — 5−10%

— в инфобизнесе (онлайн-школы) — 1−3-5% конверсия трафика в продажу

— продажи билетов (оффлайн-мероприятия) — 30−50% — дешевые билеты до 1000р., 10−30% — билеты по цене 3000−5000р.
Какие даете гарантии?
Если не будет обращений (лидов) или подписчиков — верну деньги в 100% размере.

Но мы не даем гарантии продаж. Задача таргетолога — найти потенциальных клиентов и показать им рекламу вашего продукта. Общением с клиентами и продажами занимаетесь именно Вы.
Работа строится таким образом, что уже на этапе тестового периода мы стараемся получить стоимость 1 клиента (продажи), а затем масштабировать результат.

Могу я перевести не 100% предоплаты, а частями?
Да, можно. Поэтому в первый месяц можно переводить 50% каждые 2 недели, чтобы попробовать поработать, потестировать рекламу и получить первые результаты. Начиная со второго месяца 100% предоплата.
Сколько времени потребуется на запуск рекламы?
3−5 дней.

— на подготовку — раздача доступов, внесение предоплаты и согласование воронки продаж — 1−3 дня,

— настройка рекламной кампании в одной (!) соцсети — 2−3 дня (тексты, креативы, сбор аудитории, метки и аналитика). Начинаем работу только после внесения предоплаты.

(!) Тестовый период начинается с этапа настройки рекламы, а не после ее запуска!
Зачем нужна тестовая кампания?
Таргетированная реклама работает по-разному в каждой нише. Для того, чтобы понять как работает таргет в ВАШЕЙ нише проводится тест. Цель теста — получить цифры — количество и среднюю стоимость подписки в сообщество и (или) на рассылку, обращения в личку и стоимости клиента, если были продажи или предоплаты — при общих затратах на рекламу.
Сколько времени занимает тестовый период?
1 месяц. Разумеется, если у вас вебинар или другое мероприятие с дедлайном, то делаем рекламу к дате.
Что вы получаете по окончании первого тестового периода?
  1. Понимание количества и средней стоимости целевого действия (подписки в сообщество и (или) на рассылку, обращения в лс и стоимости клиента) при общих затратах на рекламу.
  2. Комментарий специалиста относительно возможности сохранения и масштабирования результата на дистанции.
  3. Общий отчет и рекомендации по дальнейшей работе
Реклама запущена, какие дальнейшие действия?
Первые 2 недели определяем стоимость подписчиков, заявок и клиентов, если были продажи или предоплаты. Затем еще 2 недели — делаем результат стабильным. В конце месяца отчет с итогами тестовой кампании.
Можно ли 1 раз настроить рекламу и больше не трогать? Или, скажем, месяц поработать со специалистом, а потом просто включать, выключать когда надо?
К сожалению, нет. После завершения тестов идет этап ведения рекламной кампании. Задача ведения: получать цифры, которые мы обсудили после теста.

Многие думают, что раз реклама уже настроена, то больше ничего делать не нужно. Но это так не работает.
Зачем нужно ведение?
Таргетированная реклама нестабильна. Аудитории «выгорают», объявления приедаются. И, чтобы выполнять показатели, нужно постоянно обновлять объявления/аудитории, искать новые варианты, мониторить рекламу, вносить правки :)

В противном случае, ваша реклама просто перестанет показываться через 3−7 дней.

Вы можете самостоятельно следить за рекламой и корректировать ее (если вы умеете это делать). Если не умеете, то просто запутаетесь и плюнете.

Поэтому варианта всего 2 — делегировать специалисту или обучаться самому (так и сказать — мне нужна настройка и обучение).

В 90% случаев реклама окупается и вопрос оплаты работы не особо актуален. Скорее клиента волнует вопрос: как сделать еще больше заявок из соцсетей! :)
Какой софт используете в работе?
— Target Hunter (парсинг)
— Локтар (автоматизация)
— Втаргете (автоматизация)
— Pepper panel (Pepper ninja)
— Canva (Photoshop)
— Яндекс. Метрика
— Google Tag manager
— Supa
— Livedune (статистика в инстаграм)
— Tooligram
— Social Hummer
Что такое автоворонка?
Автоматическая воронка продаж — это серия писем, которая помогает продать один или несколько продуктов компании, разогреть клиента и показать все выгоды сотрудничества.


Автоворонка продаж для бизнеса. Ее цель — не просто получить контакты клиента и начать продавать. Вы можете подробнее рассказать о вашем продукте и подогреть интерес, решить возражения, помочь сделать выбор. А уже потом вызвать на консультацию и продать.
Что такое чат-бот?
Чат-бот - это виртуальный собеседник, имитирующий разговор с реальным человеком в мессенджере или соц.сети. Работает 24/7. Не требует зарплаты и отпуска
Зачем нужен чат-бот?
Чат-бот нужен, чтобы автоматизировать трудоемкий процесс продажи и прогрева клиента, сократить цикл сделки. Все это происходит, благодаря грамотно выстроенной автоворонке. Чтобы этим занимались не ваши менеджеры, а умная программа, которая не устает и работает круглосуточно.
Сколько по времени занимает построение нашей системы под ключ?
В среднем весь процесс от анализа ЦА и старта Рекламной кампании до первых заявок в CRM занимает 15 - 20 дней.
Это дорого?
Качественная настройка рекламы. Создание чат-бота, который реально будет работать. Внедрение CRM-системы требуют не только времени, но и слаженной работы высоко компетентных специалистов, которые стоят денег. Качественная услуга не может стоить дешево.
Что такое CRM-система?
CRM - Customer Relationship Management или Система управления взаимоотношениями с клиентами. Это программное обеспечение, которое автоматизирует взаимодействие с клиентами.
Зачем нужна CRM-система?
Благодаря CRM вы получите ответы на вопросы, важные для ведения бизнеса. Что именно влияет на продажу? Откуда приходят заявки? По какому направлению работы наиболее высокая конверсия? Ну и конечно это экономия времени на ведение клиента и ни один потенциальный клиент не потеряется.


Компанию без CRM-системы и компанию с CRM-системой можно сравнить с двумя поездами. Только первый поезд – старая медленная электричка, а второй – современный высоко комфортный поезд — экспресс, доезжающий до конечного пункта в два раза быстрее. Конечно, при условии грамотного думающего машиниста.


Важно не наличие CRM в компании, а ее настройка и работа с ней, максимальное использование ее функционала
В какой CRM-системе вы работаете?
Мы работаем с AmoCRM и являемся их официальными партнерами.
Созваниваемся и просто беседуем. Вы рассказываете текущую ситуацию, я комментирую, задаю вопросы, делюсь своим видением.

По итогам встречи у вас должны быть ответы на вопросы и план действий по проекту. Дальше — либо работаем, либо нет. Вас это ни к чему не обязывает.
Ок, с чего начнем?


Made on
Tilda