Распаковка и Позицианирование Артиста

1850,00
р.
3500,00
р.
Архетипы - это подсознательные образы, устойчивые ассоциации

Использование подсознательные образы, можно создавать крепкие ассоциации с вами и цеплять аудиторию с похожими ценностями и потребностями

  • Архетипы используют для того, чтобы нужная вам аудитория мгновенно нас узнала и признала вас как “своего”
  • Для того, чтобы у аудитории появилось чувство, что она вас давно знает.
  • Для того, чтобы “прикрепить” себя к тем ценностям, свойствам и чувствам, которые есть у нашей ЦА

Без Архетипов нельзя правильно подобрать свой стиль. Как выглядеть на сцене, в клипах, в текстах и музыке.

Из этого Мини-Курса вы узнаете все о12 архетипов и подберете правильный под себя цвет, стиль в одежде, поведение на сцене и вне и тд.


АВТОР
Вячеслав Кисляков
Основатель Агенства Музыкального маркетинга Kivilab Music
Профессиональный звукорежиссер и музыкальный продюсер. Закончил музыкальный колледж Беркли (“Berklee College of Music. USA”)

Работал на студии с огромным числом артистов, таких как:
  • Николай Носков, Анита Цой, Инна Маликова, Чай Вдвоем, Премьер-Министр, Ассорти, Панайотов, Б.Моисеев, Фабрика звезд 5 (Игорь Крутой), Елена Терлеева, Сергей Пенкин, Шура и др.

Как звукорежиссер живых концертов:
  • Мюзикл «WWRY» (Queen, Англия), Николай Носков, Братья Гримм, группа Штар, Чай Вдвоем, Паскаль, Шура, Премьер-Министр, Ассорти, BOYS II MEN (USA), LISA STANSFIELD (USA), MAYSA(USA), ‘THE UNIONN’(USA)

В 25 лет основал Музыкальный Рок-фестиваль “Паутина”, который проводится до сих пор.
  • Создал и спродюсировал три успешных на Ивент рынке музыкальных кавер-проекта: Группы - YUZEFA, КАВЕРУС и БАЙРОН БЭНД.
Click to order
Total: 
Имя
Ваш Email
Телефон
Made on
Tilda