Раскрутка Обучающих курсов и Обучения музыке

9450,00
р.
14500,00
р.

✓Где брать клиентов? Как рекламировать свою обучение и курсы?
✓Как делать продающую упаковку нашего обучения
✓Как вести соцсети так, чтобы они нативно "продавали" вашу экспертность и ваши Курсы? О чем писать в постах и Сторис?
✓ Как вести "Ленивый аккаунт"
✓Как сделать "автоворонку" прогрева клиентов в мессенджерах для продажи своих курсов

На курсе вы решите такие проблемы, как :
✓Не знают где найти клиентов
✓Не знаю, как это обучать музыке онлайн. Возможно ли это вообще?
✓Я не умею рассказывать про свое обучение, свои курсы
✓Как вести соцсети, чтобы они помогали продавать мой проект. Что писать, о чем говорить в постах и сторис?
✓Страх показать (рассказать) о себя и то, что я репетитор
✓Заниматься репетиторством стыдно. Что скажут другие знакомые музыканты?
✓Не понимаю технически как обучать музыке онлайн. Что для этого нужно знать, иметь, уметь?
✓Как прогревать клиента к покупке обучения? Не знаю как рассказать о себе и о моем обучении
✓Сколько денег просить за обучение? Как поднять стоимость?

Что входит в курс:
- 15 видеоуроков, 5 Модулей
- 5 практических заданий
- Моментальный доступ после оплаты
- Доступ с телефона или с компьютера
- Самостоятельное выполнение практических заданий без проверки
- 100% гарантия качества

Программа курса:
Урок 1. Распаковка Личности
Урок 2. Распаковка Экспертности
Урок 3. Продуктовая линейка. Ценообразование. (Сколько может стоить наше занятие?)
Урок 4. Проверка продукта на востребованность
Урок 5. Анализ конкурентов. Посмотрим кто есть на рынке
Урок 6. Начальная финансовая модель. Научимся считать 
Урок 7. Разбор и понимание своего муз.продукта. Что мы предлагаем миру
Урок 8. Анализ целевой аудитории. Кто конкретно потребитель вашего муз.продукта
Урок 9. Аккаунт ВКонтакте и Инстаграм как площадка сбора и прогрева вашей ЦА
Урок 10. Сторис как инструмент прогрева и продаж
Урок 11. Контент. Где брать идеи? О чем писать/снимать, чтобы быть интересным, и чтобы покупали
Урок 12. "Архетипы. Что это и Как это применять в продюсировании кавер-группы".
Урок 13. Этапы и Инструменты продвижения и продаж
Урок 14. Реклама. Как и где рекламироваться, чтобы была очередь из клиентов
Урок 15. Пошаговая Стратегия продвижения репетиторов


АВТОР КУРСА
Вячеслав Кисляков
  • Основатель Агенства Музыкального маркетинга Kivilab Music
  • Профессиональный звукорежиссер и музыкальный продюсер. Закончил музыкальный колледж Беркли (“Berklee College of Music. USA”)

Работал огромным числом артистов, таких как:
  • Николай Носков, Анита Цой, Инна Маликова, Чай Вдвоем, Премьер-Министр, Ассорти, Панайотов, Б.Моисеев, Фабрика звезд 5 (Игорь Крутой), Елена Терлеева, Сергей Пенкин, Шура и др.

  • Мюзикл «WWRY» (Queen, Англия), Николай Носков, Братья Гримм, группа Штар, Чай Вдвоем, Паскаль, Шура, Премьер-Министр, Ассорти, BOYS II MEN (USA), LISA STANSFIELD (USA), MAYSA(USA), ‘THE UNIONN’(USA)

Основал Музыкальный Рок-фестиваль “Паутина”, который проводится до сих пор.
Создал и спродюсировал три успешных на Ивент рынке музыкальных кавер-проекта: Группы - YUZEFA, КАВЕРУС и БАЙРОН БЭНД.
Click to order
Total: 
Имя
Ваш Email
Телефон
Made on
Tilda